Сервис для Представителей и Координаторов

Восстановление удалённого заказа

Ваш заказ был удалён группой по проверке счетов. Вы устранили причину, по которой заказ был удалён и хотите восстановить свой заказ.

Для того, чтобы восстановить заказ, необходимо:

  • кликнуть на ссылку «Повторить заказ» в разделе «Мои заказы» - «Информация о заказах»;
  • выбрать тип доставки заказа, по которому вы хотите получить восстановленный заказ и нажать кнопку «дублировать».

После этого Вы попадаете на страницу размещения заказа, где уже где уже есть все продукты из восстановленного заказа.

Важно: действие опции распространяется только на заказы, которые были размещены и удалены в течение одной Кампании.
  • SMS заказ

    Отправить SMS заказ можно только на свой компьютерный номер и только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Компании Avon.
  • Заказ через терминал QIWI

    Для отправки заказа в Avon Вы можете использовать терминалы Qiwi, те же самые, что используются и для оплаты заказа
  • Временный пункт выдачи заказа

    Вы уехали на дачу, в отпуск или в поездку по стране? Вы можете не пропускать заказы и оформить доставку на временный пункт выдачи заказов.
  • Восстановление заказа

    Ваш заказ был удалён группой по проверке счетов. Вы устранили причину, по которой заказ был удалён и хотите восстановить свой заказ.
  • Как использовать промокод?

    Промокод дает Вам возможность получить подарок, скидку или другие комплименты от Компании при покупке товаров на сайте Мой avon.ru
  • Оформление заказа на сайте

    После того, как Вы добавили выбранные товары в корзину, для оформления заказа необходимо выполнить 3 простых шага.
Задайте свои вопросы в разделе "У меня появился вопрос" и мы обязательно ответим.