Сервис для Представителей и Координаторов

Недовложение

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа, но данная продукция отсутствует в коробке с заказом.

Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи заказ или одна из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются. Если у Вас возникли проблемы при получении заказа, обратитесь, пожалуйста, в Центр Контактов по телефону +7 495 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину "Недовложение", или позвоните в Центр Контактов по телефону +7 495 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Сообщить в компанию о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Заявить о недовложении через электронную форму возврата легко:

  • Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.
  • Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата - "Недовложение".
  • Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину "Недовложение/допоставить".

    Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата "Недовложение/списать".

  • Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку "Сохранить возвраты".
  • Поставьте отметку в поле "Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара" и нажмите кнопку "Отправить в Avon".
  • В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.

    Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.

    Важно!

    Если после заполнения электронной формы возврата о недовложении ситуация изменилась, например, товар был найден, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные.

    В противном случае ситуация может быть расценена как нарушение порядка оформления возврата, что в дальнейшем может привести к отказу в предоставлении услуги декларирования возврата.

    Редактирование электронного недовложения возможно только по личному звонку Представителя.

    Отредактировать заявленное недовложение можно только в день оформления электронной формы возврата.

    Если Вы сообщаете о недовложении в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

    После звонка в Центр Контактов необходимо заполнить и отправить в компанию электронную форму возврата.

    Если Вы обнаружили в заказе недовложение бесплатной продукции (т.е. товарный код в счете-фактуре проходит за 0,00 руб. и при этом на этот код не указан какой-либо код действия или не обозначено, что это FAKE-набор), то такое недовложение следует оформить на бумажном бланке Формы возврата:

  • Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер".
  • Укажите номер заказа, в котором было обнаружено недовложение, и его дату по счету-фактуре.
  • Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.
  • В графе "Причина возврата" следует указать "Недовложение". Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п.".

    Форму возврата необходимо прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".

    Задайте свои вопросы в разделе "У меня появился вопрос" и мы обязательно ответим.