Сервис для Представителей и Координаторов

Проверка баланса

Вы всегда можете проверить баланс Вашего счёта в Avon. Вам доступны разные способы проверки баланса и вы можете выбрать самый удобный для Вас.

Информацию о балансе Вашего счета и поступлении платежей на счет компании Вы можете получить с помощью:

  • SMS-уведомлений.
  • Автоматической информационной службы.
  • Документов к следующему заказу (см. лист «Расчет процента скидки Вашего Заказа»).
  • Сайта www.avom.ru
  • Звонка в Отдел по работе с Покупателями. Телефон: +7 495 792 36 00 (звонок платный)

Пакет "Бизнес SMS"

Будьте в курсе информации, подпишитесь на сервис «Пакет Бизнес SMS»!

«Пакет Бизнес SMS» - это сообщения о статусе Вашего заказа и поступлении информации о платежах, списании суммы возврата и корректировке стоимости товара, изменении работы пунктов выдачи и многом другом полезном для Вашего бизнеса. Подписавшись на получение сервиса «Пакет Бизнес SMS», Вы всегда будете иметь под рукой самую необходимую для Вашего бизнеса информацию.

Как подключить Пакет "Бизнес SMS"

Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru:

  • зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация»;
  • в блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)»;
  • нажмите «Обновить настройки».

Основные условия предоставления сервиса «Пакет Бизнес SMS»

  1. Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.) Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
  2. Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» осуществляется как предоплата в размере 35 рублей за пять последующих Кампаний, в период действия которых на счете Представителя совершались операции. Пять Кампаний отсчитываются от даты счета-фактуры заказа, в которой была выставлена оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS».
  3. Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» включается в счет-фактуру ближайшего с момента подключения данной услуги заказа и входит в его итоговую сумму. В счете-фактуре оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» проходит под кодом 17141 «Сервис по SMS-информированию».
  4. По прошествии пяти Кампаний, в период действия которых Представитель получал SMS-сообщения о совершенных по счету операциях, действие сервиса «Пакет Бизнес SMS» продлевается автоматически путем выставления предоплаты на сумму 35 рублей на следующие пять Кампаний.

    Если Представитель принял решение отключить сервис «Пакет Бизнес SMS», ему следует:

    самостоятельно на сайте www.avon.ru снять отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS» (страничка Представителя, раздел «Профиль/ Персональные данные», блок «Мои предпочтения») и нажать «Обновить настройки»

    или

    позвонить в Центр Контактов (тел. (495) 792-36-00) и сообщить оператору о принятом решении.

    Сервис будет отключен, начиная со следующей Кампании после Кампании, в которой Представитель отказался от сервиса.

  5. Новый Представитель после присвоения ему компьютерного номера может самостоятельно подключиться к сервису «Пакет Бизнес SMS» на сайте www.avon.ru (страничка Представителя / раздел «Профиль/ Моя личная информация» / «Мои предпочтения»). Оплата за сервис будет включена в счет-фактуру первого после подключения к сервису «Пакет Бизнес SMS» заказа.
  6. В случае отказа Представителя от сервиса «Пакет Бизнес СМС» в течение пяти предоплаченных Кампаний, то сервис ему предоставляется до тех пор, пока не будут использованы 35 рублей. По истечении предоплаченных Кампаний новый счет за Сервис не выставляется.
  7. В случае расформирования заказа, в который включена оплата за сервис «Пакет Бизнес СМС», сумма платы за услугу списывается с баланса Представителя и выставляется к оплате в новый заказ.

В состав «Пакета Бизнес SMS» входят:

  • Сообщение об оформлении заказа.
  • Сообщение о пересчете стоимость товара или скидки заказа.
  • Сообщение о зачисленном платеже.
  • Сообщение о текущем размере кредита.
  • Сообщение об удалении заказа.
  • Сообщение о списании возврата.
  • Сообщение о поступлении информации об электронном платеже.
  • Сообщение о поступлении в Компанию оригиналов документов нового Представителя.
  • Сообщение об изменении режима работы пункт выдачи заказов.

Важно!

Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.

Автоматическая информационная система

Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачисленных платежах и узнайте свои результаты в действующих Программах поощрения, позвонив в любое удобное для Вас время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

    Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1» Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.

    Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

Центр Клиентов

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов: понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

  • Проверка баланса

    Вы всегда можете проверить баланс Вашего счёта в Avon. Вам доступны разные способы проверки баланса и вы можете выбрать самый удобный для Вас.
  • Кредит на следующий заказ

    Avon предоставит Вам кредит на следующий заказ, если оплата заказа (поступление денежных средств на счет компании) либо информация об электронном платеже поступит в срок не более 5 рабочих дней от даты получения Вашего заказа.
Задайте свои вопросы в разделе "У меня появился вопрос" и мы обязательно ответим.