Сервис для Представителей и Координаторов

Получение заказа через Постомат

Получение заказа в Постомате - новый и удобный сервис для Представителей. Постаматы - это специализированные терминалы получения почтовых отправлений и расположены во многих городах по всей России.

Кликните чтобы увеличить
Кликните чтобы увеличить

Avon сотрудничает с двумя Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов в Постаматах – "PICKPOINT" и "QIWI POST".

Каждый Представитель* Компании, имеет возможность получения своих заказов в любом удобном Постамате – около работы, дома, детского сада и т.д.

*Новому представителю Компании предоставляется возможность получения заказа в Постамате, начиная со второго заказа. В случае ошибочно отправленного заказа на Постамат, он будет перенаправлен на ПВ (подробная информация о ПВ будет отправлена в SMS.

Как разместить заказ для получения в Постомате

1. На сайте http://avon.ru необходимо проверить корректность мобильного телефона в разделе «Профиль». В случае необходимости, нужно его исправить, нажать «Отправить изменения» и дождаться сообщения «данные обновлены».

Кликните чтобы увеличить

2. На сайте http://avon.ru, в разделе «Разместить заказ» выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка».

Кликните чтобы увеличить

3. На ШАГЕ 4 размещения заказа в разделе «Информация о доставке» нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доствки.

Кликните чтобы увеличить

4. В списке доступных Пунктов Выдачи на интерактивной карте необходимо найти нужный Вам Постамат. Для этого необходимо ввести название города (населенного пункта) и выбрать максимальный радиус – 20 км:

Кликните чтобы увеличить

Если населенный пункт на карте не отображается, в строку поиска необходимо ввести область или район.

Кликните чтобы увеличить

После того, как карта полностью загрузится со всеми доступными Постаматами, можно снять (или добавить) отметки (галочки) с ненужных пунктов получения.

Кликните чтобы увеличить

Тогда справа загрузится список доступных Постаматов.

Кликните чтобы увеличить

5. После выбора Постамата информация о нем и о дате выдачи отобразится на шаге 4.

Внимание!!! Заказ, размещенный на Постамат Pick Point / Qiwi Post или Пункт выдачи Pick Point (более 70 городов) будет доставлен по индивидуальному графику, зависящему от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Постамат или Пункт выдачи заказа (ПВЗ).

Кликните чтобы увеличить

Со списком доступных Постаматов или Пунктов выдачи на территории России можно ознакомиться в разделе Скачать – Размещение и получение заказа - Список пунктов выдачи заказов.

6. Когда заказ будет доставлен в Постамат, вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (не более 4-х дней, включая день получения SMS).

7. Пункты Выдачи Заказов - ПВЗ (не почтовый пункт выдачи заказа). При размещении срочного заказа Вы можете выбрать ПВЗ так же, как и Постамат. Получение на ПВЗ возможно только в терминалах Pick Point. Когда заказ будет доставлен, Вы также получаете SMS с индивидуальным 9-ти значным кодом. Заказ на ПВЗ выдает оператор при предъявлении индивидуального кода. При получения заказа доверенным лицом электронная доверенность, оформленная на сайте www.avon.ru , не действует, достаточно также предъявить индивидуальный код.

8. Стоимость срочной доставки составляет 139 рублей* Для Территориальных менеджеров и участников программы Avon Клуб данная услуга бесплатная. Доставка заказа в г. Калининград составляет 169 рублей*

*Не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке

9. Телефон службы поддержки компании Pick Point 8-800-700-79-09 / 8(495) 988-12-30 (с 08.00 до 22.00 без выходных) и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46 (круглосуточно).

*Важная информация

Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказ с получением на Постамате.

Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:

  • ячейка не открылась;
  • открылась пустая ячейка;
  • количество коробок в ячейке не соответствует информации в SMS;
  • в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon).

Вам необходимо не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании Pick Point или Qiwi Post (в зависимости от выбранного Вами терминала).

Если Вы случайно стерли SMS, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное SMS- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки Pick Point по телефону 8-800-700-79-09/ 8(495) 988-12-30 и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46, чтобы Вам отправили SMS повторно.

  • Получение заказа через постомат

    Получение заказа в Постомате - новый и удобный сервис для Представителей. Постаматы - это специализированные терминалы получения почтовых отправлений и расположены во многих городах по всей России.
  • Получение заказа на Почте России

    Основной способ получение заказов Avon
  • Доставка заказа курьером

    Доставка заказа курьером на дом по месту проживания Представителя.
Задайте свои вопросы в разделе "У меня появился вопрос" и мы обязательно ответим.